Играть вторую скрипку — 1) играть в оркестре партию второй скрипки; 2) перен. иметь в чем-л. второстепенное значение; играть второстепенную роль. См. также играть. (Малый академический словарь, МАС)
Играть первую скрипку — 1) играть в оркестре на первой скрипке; 2) перен. быть руководящим, самым влиятельным лицом в чем-н. (разг.). См. также играть. (Толковый словарь Ушакова)
ИГРА́ТЬ, -а́ю, -а́ешь; прич. наст. игра́ющий; прич. страд. прош. и́гранный, -ран, -а, -о; деепр. игра́я и (разг.) игра́ючи; несов. 1. Забавляться, резвиться, развлекаться. Играть в куклы. (Малый академический словарь, МАС)
СКРИ́ПКА, -и, род. мн. -пок, дат. -пкам, ж. Смычковый четырехструнный музыкальный инструмент (самый высокий из смычковых по диапазону). (Малый академический словарь, МАС)
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: смылить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Играть вторую скрипку — 1) играть в оркестре партию второй скрипки; 2) перен. иметь в чем-л. второстепенное значение; играть второстепенную роль. См. также играть.
Все значения словосочетания «играть вторую скрипку»Играть первую скрипку — 1) играть в оркестре на первой скрипке; 2) перен. быть руководящим, самым влиятельным лицом в чем-н. (разг.). См. также играть.
Все значения словосочетания «играть первую скрипку»ИГРА́ТЬ, -а́ю, -а́ешь; прич. наст. игра́ющий; прич. страд. прош. и́гранный, -ран, -а, -о; деепр. игра́я и (разг.) игра́ючи; несов. 1. Забавляться, резвиться, развлекаться. Играть в куклы.
Все значения слова «играть»СКРИ́ПКА, -и, род. мн. -пок, дат. -пкам, ж. Смычковый четырехструнный музыкальный инструмент (самый высокий из смычковых по диапазону).
Все значения слова «скрипка»Вопрос, а хочет ли сам мальчик учиться играть на скрипке,причём именно сейчас, спустя месяц после поступления в математическую школу, видимо, не ставится.
Его губила склонность к замечательным предложениям, благодаря которым человек может научиться играть на скрипке за шесть уроков или приобрести безупречное французское произношение на заочных курсах.
А вот со скрипками труднее было бы, потому что не так уж много людей умеют играть на скрипке.